Тексты давно работают вместо продавцов Ведь это те же слова, которые Вы говорите своим клиентам. Текст может: → Привлечь внимание Покупателя → Определить его проблему и показать решение — Презентовать Ваш товар или услугу с лучшей стороны — Предоставить отзывы и рекомендации → Озвучить выгоды от покупки и преодолеть возможные возражения → Дать гарантии → Убедить, что Ваше предложение – это то, что ему «доктор прописал» J → И закрыть сделку! Грамотно написанный продающий текст, размещенный на Вашем сайте или отправленный по почте, e-meil работает как продавец высокого класса. Без перерывов на сон и обед, без выходных и отпусков. Ему не нужны ни прибавка к жалованию, ни оплата больничных листов. Это Ваш самый преданный и неподкупный сотрудник, которого никогда не смогут заполучить Ваши конкуренты J Вдумайтесь, увеличение отклика на продающее письмо в 1-2% увеличит Вашу прибыль в разы! И все, что для этого нужно — научиться правильно использовать правильные слова. Всегда ли тексты продают успешно? Не всегда. Но есть мнение, что даже самый плохой продающий текст лучше, чем его отсутствие. Если, прочитав эту фразу, Вы успокоено вздохнули, дальше Вам читать не обязательно. Вы уже согласились с тем: — Что львиная доля Ваших клиентов и прибыли течет в карман к Вашим конкурентам; — Что Ваши продающие письма по-прежнему отправляются в «мусорную корзину» после прочтения 1-2 строк; — Что Посетителям не интересно на Вашем сайте, и они уходят раз и навсегда, прочитав несколько абзацев. Значит, Вы по-прежнему готовы выбрасывать бешеные деньги в рекламу, на которую мало кто откликается. И это Ваш выбор — жить дальше, ничего не меняя. Но как долго Вы сможете удержаться на плаву? Ежедневно в Интернет приходят тысячи новых предпринимателей — Ваших потенциальных конкурентов. Борьба за внимание и деньги клиентов становится все жестче. И победителем в ней оказывается тот, кто не сидит, поплевывая в потолок в надежде на авось. И если Вы все еще не знаете, как превратить Ваши продающие письма в мощное конкурентное преимущество, предлагаю Вам сделать это как можно скорее. Я абсолютно уверен, что если Вы не умеете писать качественные продающие тексты - Вам нечего делать в продажах. (с) Н. Мрочковкий, гуру отечественного инфобизнеса Сегодня отсутствие этого умения серьезно тормозит любой бизнес, как он-лайн, так и оф-лайн. И если Вы и дальше будете рассчитывать только на везение и все время оглядываться назад, Ваши конкуренты рано или поздно обставят Вас по всем пунктам. Что делать? Конечно, можно прочесать Интернет и набрать массу материалов по продающим текстам. Можно взять приступом несколько книжных магазинов и обзавестись десятком хороших книг по копирайтингу (это эффективная технология написания продающих текстов) и маркетингу. Можно до бесконечности слушать бесплатные вебинары в надежде узнать очередной самый секретный секрет или пару-тройку супер-убойных фишек. Признайтесь себе честно, как долго Вы еще себя будете обманывать? Сколько свободного пространства осталось в кладовке Вашего мозга? И сколько у Вас времени до того момента, пока Ваш бизнес не пошел прахом? Может, уже пора перестать кормить себя информацией и начать учить Ваши тексты продавать?! Как этому научиться? 
Как учатся ездить на велосипеде или плавать в бассейне. Для этого Вам не нужны какие-то врожденные таланты — достаточно знать куда и какие усилия приложить и сделать это привычкой. Копирайтинг на самом деле не такая сложная технология. Но, если Вы ее освоите, в Ваших руках окажется мощный инструмент по изменению своей жизни. Да-да, именно жизни. Благодаря эффективным работающим текстам Вы сможете продавать так часто, как сами того захотите, в любое время и в любом месте. Ваши доходы, наконец, перестанут зависеть от ваших физических возможностей, и о беличьем колесе можно будет забыть как о страшном сне. Для этого Вам придется вложиться усилиями, временем и деньгами, но все вложения окупятся уже первыми Вашими продажами. Данные статистики подтверждают, что замена обычного текста на продающий способна увеличить объем прибыли в 10-20 и даже 50 раз! Естественно, это исключительные случаи. Но они лишний раз подтверждают, что Ваш бизнес без продающих текстов обречен на изнурительную диету, не всегда совместимую с жизнью J Зачем нужен тренинг, если все так просто? Вспомните себя, когда Вы впервые сели за руль своего велосипеда? Сколько раз Вы упали? Сколько шишек и разбитых коленок пришлось мазать зеленкой и йодом, прежде чем Вы научились просто держать равновесие? От первых попыток до ощущения полета Вам пришлось проделать нелегкий путь проб и ошибок. Но раз за разом Ваши действия становились все осознанней, а падений было все меньше. То же самое и в копирайтинге. Можно прочесть десятки полезных книг, посетить массу семинаров и вебинаров, но НЕ продвинуться ни на одну написанную строчку. Для того, чтобы выработать навык, необходима система и тренировка. Если знать, что и как правильно тренировать, результатов можно добиться значительно быстрее и с меньшим количеством шишек. А время и ошибки в бизнесе стоят дорого! Научиться писать продающие тексты, можно только постоянно практикуясь. Ни одна книга, вебинар или семинар Вам этого не даст! В чем особенность и преимущество этого онлайн тренинга? В способе подачи материала. В свое время я прошла несколько хороших «долгоиграющих» он-лайн тренингов у Егора Булыгина, Елены Денисенко… Поэтому могу сравнить такой формат работы с информацией по отношению, скажем, к коробочному тренингу (тренинг, записанный на DVD). Коробочный формат позволяет осваивать материал в любое удобное для Вас время. Но это преимущество по причине хронической нехватки времени и постоянного снижения мотивации часто становится недостатком. Не каждый может ежедневно усаживать себя за выполнение домашних заданий. Нерегулярность снижает интерес к дальнейшему прохождению — и результативность, увы, падает. Чаще всего тренинг просто откладывается до лучших времен, которые, как правило, никогда не наступают. Для копирайтинга регулярность очень важна! Писать при встраивании навыка (а именно это мы и будем делать на тренинге) необходимо каждый день. Это должно войти в ежедневный обязательный «рацион» как чай и хлеб J (ли как хлеб и масло, если писать будете продуктивно J ) Кроме того, в DVD-формате работать с материалом приходится вслепую. Нет обратной связи от тренера. Поэтому Вы не можете отследить, насколько качественно продвигаетесь в теме. Данный онлайн-тренинг — это отличная возможность для Вас сократить долгий и неоптимальный путь проб и ошибок. Простая пошаговая система по написанию продающих текстов и практические задания структурируют полученную Вами информацию и легко и безболезненно встроят ее в Ваши презентационные тексты. Я буду направлять и корректировать каждое Ваше действие. Покажу, что писать и как, акцентирую наиболее важные продающие моменты и дам набор эффективных вспомогательных инструментов, увеличивающих мотивационную и эмоциональную составляющую Ваших продающих текстов. Мы вместе преодолеем страх чистого листа и нерешительность, с которыми часто сталкиваются многие начинающие копирайтеры. 
Как мы будем работать Теоретический материал я буду выдавать на мастер-классах трижды в неделю (понедельник, среда, пятница). Каждое занятие будет сопровождаться домашним заданием. Записи занятий и выполненные задания выкладываются на закрытой странице специального сайта. На разбор полетов и доводку заданий до ума отводится целый день после каждого занятия.
То есть Вы пишете Ваши продающие тексты на раз-два-три: 1. Получаете блок теоретической информации и соответствующее задание. 2. Выполняете задание и выкладываете на специальной странице. 3. Получаете обратную связь и дорабатываете задание до уровня боевой готовности (это когда текст готов к испытанию на потенциальных клиентах J ) Это позволит Вам: 1. Работать с информацией дозированно и легко сочетать выполнение домашних заданий с Вашей основной деятельностью. 2. Гарантированно усвоить весь материал, реализовать его в продающий текст и заточить его на продажи. Более того: Вы сможете видеть и комментировать отчеты других участников тренинга (а они — Ваши). Это хорошая дополнительная тренировка Ваших копирайтерских навыков. Подмечая пробелы сначала в чужих текстах, Вы быстро научитесь видеть белые пятна в своих. Вы попадете в среду людей, объединенных общей с Вами целью. Другими словами — прыгнете в банку с хрустящими солеными огурчиками. В скором времени Вы очень естественно пропитаетесь этим концентрированным рассолом и станете таким же хрустящим, соленым и вкусным J Улыбнулись? J Чуть позже я расскажу, что это будет за «рассол», а сейчас отвечу на вопрос, который уже готов сорваться с Вашего языка: А будет ли это полезно мне? Тем более в том случае, если можно делегировать… Умение делегировать — это одно из качеств успешного бизнесмена. Но только в том случае, если не промахнуться с исполнителем. А каким образом, не зная основ ремесла, Вы отличите профессионально сделанную работу от бездарного текста, который Вам попытаются всучить за Ваш деньги? Строить бизнес с плохими продающими текстами — это все равно что навязывать машину кирпича покупателю, ищущему баллончик с монтажной пеной. Пару раз это может сработать, но на стабильную и высокую прибыль в данном случае рассчитывать точно не стоит. Поэтому, если в дальнейшем Вы и будете пользоваться услугами копирайтеров, знать основы «приготовления» классных продающих текстов просто необходимо. Я абсолютно убеждена в том, что это один из самых важных прибыльных навыков для любого бизнесмена. А чтобы предельно повысить результативность прохождения тренинга и причинить Вам максимальную пользу, я дам Вам несколько подарков. 
| ПОДАРОК №1. Шаблон продающей веб-страницы. Вы не просто сможете написать свой продающий текст, но и зальете его на страницу захвата и презентуете в Сети. Мы вместе поработаем над правильным оформлением текста, потому что зачастую нечитабельные продающие страницы убивают даже самые лучшие тексты. Все премудрости изготовления шаблона мы взяли на себя. Шаблон прост в использовании. Вы вставите свой презентационный текст, изображения — и получите готовую продающую страницу, работающую на Вас. | 
| ПОДАРОК №2. Контрольный чек-лист. Позволяет увидеть слабые места и пробелы в любом продающем тексте, отредактировать его и усилить покупательский отклик в несколько раз. | 
| ПОДАРОК №3. Участие в команде копирайтеров в проекте Мир Мастеров. Этот подарок не для всех, а только для самых-самых! Лучших участников тренинга я приглашу в нашу команду. Что это Вам даст? Возможность и дальше развивать и улучшать свои копирайтерские навыки: — посещать БЕСПЛАТНО мастер-класс по копирайтингу; — выполнять заказы на продающие тексты, поступающие в проект, и зарабатывать на этом деньги! |
Зачем я это делаю? Я хочу вкладывать свое время, силы и эмоции в Ваш результат. Потому что Ваш результат — это и мой результат тоже. Я расту вместе с Вами, с каждым из Вас, и Ваши успехи — это показатель моего профессионализма. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. А. Энштейн. Поэтому тем, кто хочет просто прийти и послушать, лучше не приходить на тренинг.Несмотря на то, что программа тренинга достаточно сбалансирована по нагрузке, работать придется активно, с удовольствием и в свой карман J У тех, кто это понимает, точно не будет никаких проблем. 
Часто задаваемые вопросы Что я буду иметь в результате прохождения тренинга? Готовый продающий текст, размещенный на странице, а также алгоритм написания любых презентационных текстов для товаров или услуг. Буду ли я получать обратную связь? Да, на каждое Ваше домашнее задание. И от меня как от тренера и от участников тренинга. Причем не только получать, но и дорабатывать свои продающие тексты с учетом этой обратной связи. А если я пропущу занятие? Это не страшно. Записи занятий сразу же будут выкладываться на закрытой странице тренинга, где Вы их можете прослушать в любое удобное время. Там же Вы сможете найти и задания в текстовом виде и выполнить их к следующему занятию. Как будут проходить занятия? Каждый вечер в 21.00 мы будем собираться на площадке мастер-класса в прямом эфире. Все, что Вам потребуется — гарнитура (наушники и колонки) и компьютер с выходом в Интернет. Занятия будут длиться минут 20-40. На них у вас будет возможность задать свои вопросы в чате и получить ответ. Кроме того, я создам скайп-группу, где Вы сможете всегда задать мне вопрос и пообщаться с участниками тренинга. Я – Озерова Галина, начинающий копирайтер. Очень начинающий! Написала первую в своей жизни продающую страницу. Но чувство страха было настолько сильным, что не отдавала свою работу заказчику несколько дней. А вдруг не сработает? Вдруг моя работа навредит человеку? К моему счастью, в скайпе я познакомилась с Аленой. (Алена! Ты дальше не читай: вдруг зазнаешься!) Вы можете мне не верить, но Алена понравилась мне с первых минут общения: голос – прекрасный, чарующий; речь – четкая, конкретная, правильная; тон – очень доброжелательный и располагающий к общению. Было неловко обращаться к постороннему человеку за помощью, но выхода у меня не было. Отправила страницу и буквально через несколько минут мы договорились о проведении мастер-класса по скайпу. Это было здорово! Я получила конкретные советы не только по структуре страницы, но и по стилистике, по точному применению слова для достижения своей цели. Мы разобрали каждый написанный мною абзац. Алена рассказала мне, как правильно форматировать написанное и многое другое. В моих 6 страницах исписанных мелких почерком Алене понравились 2 абзаца. Все! Я была в шоке! У меня появилось чувство обреченности. Но… вдруг я услышала слова одобрения и похвалы! В общем, по следующему варианту моего продажника было всего два замечания. Я считаю, что за два часа нашего мастер-класса я получила больше, чем за 3 месяца обучающего тренинга. Алена! Спасибо тебе огромное! Извини меня, конечно, но, если у меня опять возникнут вопросы - я обращусь к Тебе! Галина Озерова, скайп: galinaoss |
ПРОГРАММА Наша с Вами задача — «прокачать» Ваши копирайтерские навыки. С этой целью мы разберем следующие основные компоненты, освоив которые Вы подниметесь на новый профессиональный уровень. 1. Систему подготовки написания продающих текстов. Этот важный этап, к удивлению многих, занимает гораздо больше времени, чем написание самого текста. Более того, без подробной и глубокой подготовки, анализа целевой аудитории, проработки продающих моментов сам текст обречен на нулевой отклик. 2. Универсальную структуру продающих писем — 11 продающих блоков, составляющих костяк любого продающего текста. Данная структура позволит Вам в дальнейшем работать с любыми прдающими текстами. Это основа, без которой продающий текст рушится как карточный домик. На примерах работающих продающих текстов мы подробно рассмотрим каждый блок. После чего у Вас в голове будет не просто перечень составляющих, но и понимание того, как и чем их правильно наполнить. 3. Ключевые концепции копирайтинга Знание и применение этих концепций на практике поднимут Ваши продающие тексты на новый уровень. 4. Приёмы использования цепляющих заголовков. Заголовок — это ключ к прочтению Вашего текста. Зачастую именно от заголовка зависит открываемость Ваших продающих писем. В качестве бонуса я дам Вам 100 отличных продающих заголовков, которые Вы всегда сможете взять за основу, придумывая свой. 5. Самые частые ошибки в продающих текстах, и способы их устранения. Речь идет не Вашей грамотности, а о специфических нюансах, способных незаметно убить даже самый хороший продающий текст. 6. Полный набор «усилителей» продающего текста, которые значительно повышают его конверсию. 7. Секреты верстки продающего текста. Верстка — один из самых тонких и важных моментов в работе с текстом. Правильное расположение текста на продающей странице намного усилит даже средний текст. И, наоборот, провальное графическое оформление может свести на нет даже убойные презентационные тексты. В результате совместной работы Вы получите мощный, работающий текст, оттестированный на участниках тренинга. Размещенный в Интернете, он сразу начнет работать на Вас. 
Кто проводит тренинг Я Алена Миронова, руководитель отдела копирайтинга в интернет-проекте «Мир Мастеров». Более 10 лет моя профессия была связана с созданием текстов: работала журналистом, затем – редактором. И хотя мне всегда нравилось писать, узкие рамки корпоративной газеты и работа от звонка до звонка за так называемую «зряплату» вдохновляли все меньше и меньше. Я стала все чаще задумываться о том, а как можно жить и работать иначе? 
Стучащемуся – отворяютJ Результатом этих раздумий стало то, что я закончила несколько курсов по коучингу, тренерские курсы и ушла с работы. Около года вела тренинги по личностному росту, проводила коуч-сессии. Не могу сказать, что у меня сразу все пошло в гору. Набрать желающих на живые тренинги, и в коучинг стоило больших усилий. Беготня по офисам, переговоры с менеджерами.. Это съедало массу сил и времени, которое хотелось потратить с большей пользой. Появилось желание остановить этот привычный бег по кругу от одной сделки к другой… Я стала интересоваться маркетингом, развивать свои навыки продаж. Так я и пришла в копирайтинг. Сначала мне казалось, что все будет просто, все-таки опыт писания стаей — это немалый плюс. Действительно, журналистская практика помогла мне на первых порах. Но чем больше я углублялась в теорию и практику копирайтинга, изучала опыт наших и лучших зарубежных копирайтеров, тем больше понимала, что копирайтинг — это не умение писать тексты, а умение продавать. Когда требуется не просто донести информацию, а убедить сделать покупку. Убедить словами, преодолеть сомнения и естественное сопротивление, ведь люди не любят, когда им что-то «впаривают». Копирайтинг также помог мне осознать, что «впаривать» ничего и нужно. Парадокс заключается в том, что человек любит покупать. И достаточно лишь правильно сместить фокус с продажи на покупку, чтобы все встало на свои места. Так постепенно шаг за шагом копирайтинг открывался для меня с новых и порой поразительных сторон. Изменение всего нескольких слов в продающем тексте продавало то, что раньше не продавалось. Причем продавало сильно лучше! Это выглядело почти чудом, но на самом деле таковым не являлось. Я стала настоящим фанатом копирайтинга. Начала изучать курсы отечественных и лучших зарубежных копирайтеров: Павла Берестнева, Джо Шугермана, Теда Николаса… И сегодня я рада поделиться с Вами тем опытом, который приобрела за это время. Мне хочется, чтобы Вы прошли этот путь предельно быстро и максимально эффективно. Чем больше в этом мире успешных реализовавшихся людей, тем интереснее жить в таком мире J |
Стоимость тренинга и окупаемость инвестиций С учетом продолжительности курса и плотности нашего взаимодействия цена тренинга — 3 900 рублей.
ВАЖНО: в эту сумму входит и шаблон продающей страницы, стоимость которого при отдельной продаже — 1 000 рублей. Много ли это? Давайте посчитаем: • И для начала вычтем из этой суммы стоимость нескольких хороших книг по копирайтингу и маркетингу (она составит не менее половины обозначенной выше цены). • Но даже без вычитания одно занятие с моим отзывом обойдется Вам менее чем в 200 рублей. • При этом, если благодаря тренингу Вы увеличите конверсию Ваших продающих текстов хотя бы на пару процентов (а скорее всего, Вы будете гораздо более эффективны), Ваши продажи возрастут в разы. • Вам больше не нужно будет тратить деньги на заказные продающие тексты, стоимость которых даже при начальном уровне копирайтера исчисляется тысячами, • Так как знания и навыки, приобретенные на тренинге останутся, с Вами всегда! >> Это Ваша инвестиция в свой профессиональный рост. Почему такая символическая цена? Потому что это моя инвестиция в мою профессиональную карьеру. Данный тренинг стартует впервые — и только единственный раз на него будет такая цена. Поэтому записаться на него нужно именно сейчас! Первые трое записавшихся получат от меня в подарок 1 скайп-сессию с обратной связью на любой из следующих Ваших продающих текстов. 
____________________________________________ Регистрация закончится 7 апреля ровно в 23.59! На тренинг я возьму всего 15 человек. К сожалению, большему количеству участников я не смогу дать качественную обратную связь. СТАРТ ТРЕНИНГА — 14 АПРЕЛЯ! Вы ничем не рискуете! 
Я постаралась сделать мое предложение абсолютно безрисковым. В течение 3 месяцев после прохождения тренинга, Вы можете вернуть все свои деньги в любой момент без объяснения причины. Вы имеете возможность в течение 90 дней(!) оценить свои результаты от прохождения тренинга. Если Вы решите, что тренинг не стоил тех денег, которые Вы за него заплатили, я верну Вам все деньги. К сожалению, это будет означать, что в дальнейшем мы не сможем больше с Вами сотрудничать. Я знаю, что большинство и сейчас скажет: у меня сейчас нет денег и я сильно перегружен делами, сделаю это как-нибудь в другой раз. Еще раз прошу: Не обманывайте себя! Эти отговорки всегда были, есть и будут. Но они не принесут вам ни клиентов, ни денег. Не сделают вас профессиональней и успешней. И они ничего не решат за Вас. Вам нужно понять: хотите ли Вы сделать первый шаг к тому, чтобы генерировать деньги, правильно используя правильные слова. Всего три недели — и Вы научитесь профессионально писать тексты, которые продают для Вас, за Вас и без Вас. Вы больше никогда не будете зависеть от добросовестности и профессионализма других копирайтеров. И самое главное — теперь Вы сможете продавать столько, сколько захотите, в любое время дня и ночи. 
Вы этого хотите? Тогда бронируйте место в команде будущих профессионалов! P.S. Этому можно научиться! Копирайтинг — это технология, которой можно научиться и с успехом применять, не обладая какими-то специфическими врожденными талантами. P.S.S. Навык написания продающих текстов всегда останется с Вами. И будет полезен в любой ситуации и в любой области, где необходимо донести информацию до собеседника или аудитории. P.S.S.S. Вы можете вычесть стоимость тренинга из налогооблагаемой базы. Вы можете оплатить тренинг по безналичному расчету от юридического лица и вычесть его стоимость из налогооблагаемой базы! P.S.S.S.S. Ваши инвестиции защищены 100%-ной гарантией возврата денег, если Вы решите, что тренинг не принес Вам желаемого результата. Я – психолог, коуч, тренер, но все свои тренинги раньше проводила вживую, в Интернет «переселилась» недавно, и оказалось, что здесь мало быть хорошим специалистом: надо еще суметь донести это до людей в бескрайнем Интернет-пространстве. А донести можно только одним способом:
написав хороший текст с подробным описанием своего тренинга и всех умений, которые получат его участники. И этот текст разительно отличается от тех буклетов и афиш, которые я писала для своих оффлайн тренингов раньше. Поэтому, наверное, прочитав мой первый рекламный текст для Интернет-тренинга, мои друзья-коучи печально вздохнули и послали меня к хорошему специалисту на консультацию. Этим специалистом оказалась Алена Миронова. С первых же минут общения с ней я поняла, что друзья были правы: она знает, о чем говорит. Елена разобрала мой текст, что называется, «по косточкам», дала конкретные советы по структуре текста, по составлению уникального торгового предложения, по усилению продающих моментов и т.д. После ее правки мой текст увеличился раза в 3 и заиграл новыми красками! А я поняла, что, несмотря на то, что я постоянно составляю длинные выступления, пишу книги и провожу тренинги по ораторскому мастерству, т.е., вроде бы, непрерывно «работаю со словом», мне надо осваивать этот новый и очень необычный жанр – написание рекламных текстов, потому что у него совсем иная специфика. Недавно я узнала, что Алена подготовила курс по копирайтингу – написанию продающих текстов. И подумала, что надо бы и мне выбрать время и походить к ней на этот курс, потому что я уверена в ней, как специалисте, и я знаю, что курс будет насыщенный и конкретный, как и всё, что она делает. Наталья Корепанова http://loveandwork.ru/ korepanova.ng@yandex.ru |

|